Таганрог Ростов-на-Дону        
Выбрать другой город

8 800 700 02 29

Бесплатный федеральный номер
Вход Регистрация
ВсеМыТут Прошедшие акции Каталог партнёров

Инструкция по оплате


В этой статье мы расскажем вам, как пополнить счёт и оплатить купон на понравившуюся акцию.
     Чтобы приобрести купон, сначала нужно пополнить личный баланс. Для этого зайдите в личный кабинет (правый верхний угол) и перейдите в подраздел «Мой кошелёк». Нажмите «Пополнить», и система перенаправит вас на платёжную страницу. Укажите желаемую сумму пополнения, после чего выберите удобный для вас способ оплаты: банковская карта, терминалы «QIWI» или «QIWI-Кошелек», «Связной», «Евросеть», мобильные операторы или другие платёжные системы. Как только баланс будет пополнен, денежная сумма отобразится в вашем «Кошельке».

     Теперь зайдите в интересующую вас акцию и нажмите кнопку «Купить». Система перенаправит вас на страницу покупки, где вы сможете выбрать количество купонов, после чего нажмите кнопку «Оплатить с личного счета». Деньги спишутся с вашего кошелька в пользу купонов, и система автоматически перенаправит вас в раздел «Мои купоны». В этот раздел всегда можно вернуться вручную. Рядом с каждым купоном, имеющим уникальный 7-значный номер, будут располагаться функции «Распечатать» и «Скачать как PDF». Если у вас подключён принтер - просто распечатайте купон и предъявите его по месту требования. Если у вас нет принтера, скачайте pdf-версию купона и перешлите её знакомым с принтером с просьбой распечатать, либо сохраните на флешку и воспользуйтесь услугами копицентра.
Распечатанная бумажная версия купона строго обязательна в рамках любой проходящей на нашем сайте акции.

     Рассмотрим способы оплаты по очереди: 


Оплата наличными в салоне связи «Связной»: 
Пополнение баланса с помощью «Связной» осуществляется через организацию приёма электронных платежей «ROBOKASSA» (ООО «Океан Банк»).
Инструкция по оплате:
  • Нажмите на картинку «Связной» в способах оплаты. В открывшемся окошке введите в соответствующих полях: Фамилию, Имя, Отчество, телефон (без 8-ки), ваш E-mail и нажмите «Продолжить». «Робокасса» моментально сгенерирует для Вас платёжный код. Запишите его или распечатайте. У Вас есть 2-е суток для совершения оплаты.
  • Для оплаты обратитесь в любой салон сети «Связной».
  • В салоне подойдите к кассиру и попросить осуществить оплату. 
  • На кассе предъявите платежный код. Если Вы распечатали его со штрих-кодом, то будет ещё удобнее — кассир просто считает его ридером. В случае утраты кода кассир восстановит его по номеру вашего мобильного телефона.
  • Процедура оплаты такая же, как и оплаты за сотовую связь. Кассир даст вам на подпись пречек с реквизитами платежа. ВНИМАТЕЛЬНО проверьте, что это именно ваш заказ, и подпишите пречек. Кассир возьмет деньги и выдаст вам кассовый чек, который подтверждает Вашу оплату. 
  • Деньги зачисляются моментально. Комиссия за платеж не взимается.
Вопросы по оплате:
Служба поддержки «Связной»: 8 (800) 7-000-777 (бесплатно).               
Служба поддержки «ROBOKASSA» (генерирует платёжный код для оплаты): 8 (800) 100 55 11 (бесплатно).   
Служба поддержки «ВсеМыТут»: 8 (800) 700-02-29 (бесплатно). 

— Оплата наличными в салоне связи «Евросеть»:  
Пополнение баланс с помощью «Евросеть» осуществляется через организацию приёма электронных платежей «ROBOKASSA» (ООО «Океан Банк»). 
Инструкция по оплате:
  • Нажмите на картинку «Евросеть». В открывшемся окошке введите в соответствующих полях: Фамилию, Имя, Отчество, телефон (без 8-ки), ваш E-mail и нажмите «Продолжить». «Робокасса» моментально сгенерирует для Вас платёжный код. Запишите его или распечатайте (на бланке квитанции есть памятка для кассира). У Вас есть 2-е суток для совершения оплаты.
  • Для оплаты обратитесь в любой салон сети «Евросеть».
  • На кассе предъявите платежный код. Если Вы распечатали его со штрих-кодом, то будет ещё удобнее — кассир просто считает его ридером. В случае утраты кода кассир восстановит его по номеру вашего мобильного телефона.
  • Процедура оплаты такая же, как и оплаты за сотовую связь. Кассир даст вам на подпись пречек с реквизитами платежа. ВНИМАТЕЛЬНО проверьте, что это именно ваш заказ, и подпишите пречек. Кассир возьмет деньги и выдаст вам кассовый чек, который подтверждает Вашу оплату. 
  • Деньги зачисляются моментально. Комиссия за платеж не взимается.
Вопросы по оплате:
Служба поддержки «Евросеть»: 8 (800) 700-00-10 (бесплатно).            
Служба поддержки «ROBOKASSA» (генерирует платёжный код для оплаты): 8 (800) 100 55 11 (бесплатно).  
Служба поддержки «ВсеМыТут»: 8 (800) 700-02-29 (бесплатно).


Через QIWI кошелек   

«QIWI-кошелёк» — это современный и удобный способ оплаты любых покупок через интернет — моментально и без комиссии. Если у Вас еще нет «QIWI-Кошелька» — вы можете зарегистрировать его буквально за одну минуту на сайте w.qiwi.ru (регистрация очень проста — она, кстати, справа — требуется ввести лишь номер своего мобильного телефона). Сразу после регистрации вам придёт смс-сообщение с PIN-кодом. Никому не сообщайте свой PIN-код.

Для пополнения Киви-кошелька вы можете использовать как сам сайт «QIWI-кошелька» или терминалы QIWI, так и приложения для мобильных устройств и социальных сетей, SMS-команды.

Чтобы пополнить личный баланс на нашем сайте с помощью «QIWI-кошелька» нажмите на картинку «QIWI-кошелёк» в способах оплаты,  и система автоматически перенаправит в нужный раздел:

     
Авторизируйтесь и в соответствующих полях введите сумму и ваш уникальный номер счёта — 8-значное число, которое указано в вашем личном кабинете на нашем сайте. Первые две цифры автоматически возьмутся в скобки, поэтому вручную скобки вводить не нужно — за вас это сделает система, и нажмите «Заплатить».

QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк. Подробные инструкции приведены здесь: http://w.qiwi.ru/fill.action

В данной инструкции Мы рассмотрим классический способ пополнения «QIWI-кошелька» через терминалы QIWI:
1. Выберите один из десятков тысяч терминалов QIWI в Ростове-на-Дону, Таганроге или любом городе ростовской области. Платежные терминалы QIWI легко узнать по трем ярким кнопкам в интерфейсе (на мониторе) терминала и оранжевой дружелюбной птице, сопровождающей Вас на всех этапах платежа.

 

2. На главном экране терминала нажмите среднюю кнопку «QIWI КОШЕЛЕК».


3. На появившемся экране введите номер своего мобильного телефона при помощи клавиатуры на экране. ВАЖНО: вводите номер мобильного телефона, который Вы указали при регистрации qiwi кошелька! После ввода номера нажмите «ВПЕРЕД»


4. Далее необходимо ввести ПИН код (высылается при регистрации), откроется главная страница QIWI Кошелька. Пользователи, не зарегистрированные в QIWI Кошельке, попадают на главную страницу сразу после ввода номера телефона. На главной странице будет мерцать кнопка «ПОПОЛНИТЬ QIWI КОШЕЛЕК».

5. Внимание! Терминал не принимает монеты и не выдает сдачу. Но это не проблема! Сдачу можно моментально перечислить на баланс своего мобильного телефона.

Обратите внимание, что при пополнении счёта QIWI кошелька на сумму до 500 рублей взимается небольшая комиссия в размере 3%, на сумму от 500 рублей и выше комиссия не взимается.

Вопросы по оплате:
Служба поддержки «QIWI»: 8 (800) 555 74 94 (бесплатно).
Служба поддержки «ВсеМыТут»: 8 (800) 700-02-29 (бесплатно).



Оплата со счёта мобильного телефона: 
Пополнение баланс с помощью мобильных операторов осуществляется через организацию приёма электронных платежей «ROBOKASSA» (ООО «Океан Банк»).
Инструкция по оплате:

На странице оплаты нажмите на логотип вашему мобильного оператора, и система перенаправит вас на окно оплаты в «Робокассе». Введите запрашиваемые данные (номер телефона и e-mail) и нажмите «перейти к оплате». Обратите внимание на комиссию, которую взимают непосредственно мобильные операторы: (Билайн: 5% от суммы, Мегафон: 11%, МТС: 10,6% + 10 руб.).
Далее вы увидите надпись: «ожидается приход от вас обмениваемых средств. Оплатите выставленный счет в выбранной Вами платежной системе». Если у вас еще не создан личный кабинет в «Робокассе», то создайте его на сайте robokassa.ru: правый верхний угол >>> личный кабинет покупателя >>> регистрация. 
Войдите в личный кабинет в «Робокассе» и посмотрите статус вашего платежа во вкладке «операции».
Как только мобильный оператор подтвердит ваш платеж (если всё в порядке, это занимает не более одной минуты), вам придет SMS от оператора с инструкцией (зачастую, отослать обратно бесплатное смс с любым текстом).
Поздравляем, ваш баланс на сайте vsemitut.ru успешно пополнен!

Условия мобильных операторов для совершения платежа:
МТС:
- контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо;
- ограничения по незавершенным операциям (вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан);
- на вашем номере обслуживания должны отсутствовать опция «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
- невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.
- минимальный остаток на балансе после выполнения платежа должен составлять не менее 10 рублей.

МегаФон:
- договор с МегаФон должен быть оформлен на физическое лицо;
- минимальный остаток на балансе после выполнения платежа должен составлять не менее 10 рублей.
 
Билайн:
- Услуга доступна для абонентов Билайн, физических лиц тарифных планов любой системы расчётов, кроме абонентов тарифного плана «Простая логика», а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни». 
- Для абонентов предоплатной системы расчётов сумма платежа будет списана с основного счёта, а для абонентов постоплатной системы - Специального Авансового Счёта, если на нем есть средства. 
- Абонентам постоплатной системы расчётов для использования услуги необходимо иметь средства на Специальном Авансовом Счёте, так как денежные средства могут быть списаны только с него.
- Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
- минимальный остаток на балансе после выполнения платежа должен составлять не менее 50 рублей.

Вопросы по оплате:  
Служба поддержки «ROBOKASSA»: 8 (800) 100 55 11 (бесплатно). 
Служба поддержки «ВсеМыТут»: 8 (800) 700-02-29 (бесплатно).


Платёжные терминалы QIWI      
Инструкция по оплате:
В личном кабинете выберите раздел «Мой кошелёк» и посмотрите «Номер вашего счёта» (8-значное число)
это ваш уникальный номер для оплаты в терминалах QIWI и Comepay. Запомните или запишите этот номер, он всегда будет неизменным. Теперь найдите один из тысячи терминалов «QIWI» в Таганроге, Ростове-на-Дону или ростовской области и с помощью терминала пополните свой баланс. Сделать это очень просто, как именно, читайте ниже:  
1) Подойдите к терминалу, и Вы увидите перед собой меню на «Главной странице» терминала — выберите раздел «Оплата услуг»:
   

2) Теперь выбирайте раздел «Другие услуги» (в правом нижнем углу, над кнопкой «поиск»):

3) В открывшемся разделе нажмите подраздел «Товары по каталогам» (левом верхнем углу, под кнопкой «поиск»):

4) Теперь найдите наш логотип   
На первой странице его нет, поэтому нажимаем «следующая страница»:

5) На второй странице найдите наш логотип и нажмите на него:
 

6) Введите ваш уникальный номер счёта — 8-значное число, которое указано в вашем личном кабинете на нашем сайте. Первые две цифры автоматически возьмутся в скобки, поэтому вручную скобки вводить не нужно — за вас это сделает система:  

7) После того, как ввели «номер счёта», нажмите «Вперёд»:  

8) Система попросит Вас проверить правильность введённых данных: проверяйте и нажимайте «Вперёд»:

9) Ознакомьтесь с комиссией*, внесите купюры в купюроприёмник и нажмите «Оплатить».
Заберите чек, вернитесь на наш сайт, и вы увидите деньги на своём счёте!

*В некоторых терминалах комиссия за пополнения счёта взиматься не будет, т.к. ни Мы, ни Qiwi комиссию не выставляем. Однако непосредственно сам владелец терминала может выставить комиссию (зачастую, она колеблется в пределах 5-8% от суммы платежа).

Вопросы по оплате: 
Служба поддержки «QIWI»: 8 (800) 555 74 94 (бесплатно). 
Служба поддержки «ВсеМыТут»: 8 (800) 700-02-29 (бесплатно).



— Другие способы оплаты
     Вы можете выбрать иной способ оплаты, нажав на логотип «ROBOKASSA» на странице оплаты и выбрав удобный из предложенного списка.

— Безопасны ли мои платежи?
Безусловно. Все данные по банковским картам и другим платежам передаются по защищенному соединению, а все критические данные по правилам международных платежных систем не хранятся на наших серверах.

— У вас остались вопросы? 
Если возникли вопросы, смело обращайтесь в службу поддержки по телефону 8 (800) 700-02-29. 
Всё гораздо проще, чем кажется. Попробуйте и убедитесь в этом сами!

 
ВсеМыТут — это лучшие заведения вашего города с огромными скидками!
Каждый день мы предлагаем купить купоны на что-то новое: рестораны, салоны красоты, картинг, спа, кинотеатры. И всё это по низкой цене.
Круглосуточная поддержка

8 800 700 02 29

Бесплатный номер
Разработка сайта — «Askaron Systems»