Типы купонов:

Номинальный купон
Вы покупаете готовую услугу. На месте ничего доплачивать не нужно. Просто обменяйте купон на услугу.
Например: входной билет в Гринвич-парк стоит 400 рублей. У нас на сайте он продаётся за 200 рублей. Это конечная цена купона. Вы покупаете купон, приходите в термальный комплекс, отдаёте купон и идёте отдыхать. На месте вам уже платить ничего НЕ требуется. Всё что нужно — вы купили на сайте!

Купон на скидку
Вы покупаете право получить скидку. Оплата за услугу производится на месте с учётом заявленной скидки.
Например: вы покупаете купон на скидку 50% в ресторан. Приходите в заведение, заказываете много всяких вкусностей, и ваш итоговый счёт составляет 4 000 рублей. Предъявляете купон — и сумма пересчитывается впополам! Ваш чек в ресторане составил вместо четырех всего 2 000 рублей!

Нарастающий купон
Это модификация купона на скидку. Между «нарастающий купоном» и «купоном на скидку» нет никаких отличий в условиях и принципе действия.
Разница в одном — в цене. Стоимость купона растёт с каждым последующим шагом. Этот принцип введён в новой версии сайта для того, чтобы наиболее активные пользователи получали возможность приобретать купоны по сниженной цене (количество купонов в первом шаге всегда будет небольшим, зато стоимость — символической). Средний шаг — стандартная цена и основная количественная партия купонов. Конечный же шаг рассчитан на то, что компания-партнёр уже исчерпала стандартное количество купонов, которое может обслужить в выделенный период. Но всё же акцию закрывать не хочется, и есть желание радовать потенциальных клиентов и предоставлять им возможность воспользоваться купонами. Исходя из вышесказанного, цена купонов в конечном шаге всегда будет высокой — из того расчёта, что покупать будут только большие компании ради больших заказов, при которых скидка составляет настолько большую сумму, что даже повышенная стоимость купона тем самым нивелируется.

Отзывы
Система комментариев, рассчитанная на формирование рейтинга компании. Это в чистом виде опыт других людей, их фактическая и эмоциональная оценка того или иного заведения.
Для удобства отзывы можно отфильтровать на положительные, нейтральные и отрицательные.
Теперь отзывы не разделяются, а суммируются и подгружаются в полном объёме (вся история) к каждой новой акции конкретной компании. Также история всех отзывов выводится на личной странице компании.
Отзывы может оставлять только тот пользователь, который приобретал купон хотя бы по одной из акций компании (в шапке отзыва указывается, какая именно это была акция).
На формирование рейтинга влияют только те отзывы, которые оставил пользователь со статусом от серебра и выше (начальный — бронза). И чем выше статус — тем больше «вес» отзыва данного пользователя. Например, вес «платинового» отзыва имеет пятикратную «силу».

Рейтинг
Система отзывов формирует рейтинг компании. Визуально он выражается в виде звёзд. Оценка компании в отзыве происходит по 10-бальной шкале. Однако визуальный вывод формируется в привычном для современных сайтов виде — 5 звезд. Именно поэтому у звезд есть «половинки». Например, суммарный рейтинг в 9 баллов из 10 будет выглядеть как 4 полных звезды и одна половинка.

Клубная система
Система поощрений для пользователей с высоким статусом находится на этапе разработки. Запуск запланирован сразу после открытия раздела сайта «Товары».
Статус формируется на основе истории покупок на сайте.
Количество статусов составляет 7 уровней:
— Бронза (от 0 до 499 руб.)
— Серебро (от 500 до 4 999 руб.)
— Золото (от 5 000 до 49 999 руб.)
— Платина (от 50 000 до 99 999 руб.)
— Платина VIP (от 100 000 до 499 999 руб.)
— Диамант (от 500 000 до 999 000 руб.)
— Секретный статус (от 1 000 000 и выше)